1000dnei / 541(вперед и вперед ч.(мысли вслух))

Хотелось бы добавить сюда некоторые из тех выводов, которые я сделал для себя на данном этапе. Возможно тезисно, но уже как получится.
1. Люди покупаю эмоцию, чувство, комфорт, все что угодно, но не материальную составляющую продукта или услуги. Это первое и самое важное что нужно учитывать в продажах. Это первое о чем нужно думать.
2. Ничего, ничего не может быть важнее личного внимания. Это касается поставщиков либо покупателей(постоянных, либо если их немного, то разовых). Именно с личного внимания начинается мелкий бизнес. Каждому клиенту. Каждому, пока это возможно. Деньги деньгами, ни за какие деньги ты не избавишься от одиночества, никому не заплатишь, что бы тебя поздравили с днем рожденья(это я образно, если б мне платили я б поздравлял хоть весь мир:)). Такая мелочь, но она не покупается и не продается. Это очень важный момент, который описан в книге как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Поэтому лично я эту книгу ставлю на 1-ое место, среди всех мною прочитанных. Это работает.
3. Во всем что с тобой происходит виноват только ты 1. Больше никто и ничего. Все в твоих руках.
4. Хороших людей много, их даже больше. Но ошибиться очень легко, с людьми нужно быть очень аккуратным.
5. Делать бизнес легкомысленно нельзя. Всегда, ну по крайней мере в начале пути, нужно продумывать пути отступления. Возможно став акулой бизнеса уже можно идти напролом, но в начале это просто нереально. Всегда нужно думать о том, а что если не зайдет.
6. Не стоит обращать внимания на всякие удары судьбы, а тем более на мелочи. Вперед, есть цель, остальное не должно волновать.
Очень много экономических выводов улеглось в моей голове за это время.
Но на этом закончу)
  • PaulWolf, 17.06.2017 20:42 #

    Спасибо.
    ответить на комментарий
    • 1000tosuccess, 18.06.2017 17:44 #

      И вам спасибо, что читаете:)
      ответить на комментарий
  • ushachy, 18.06.2017 09:23 #
    +1
    1
    Не хочу Вас разочаровывать, но п.1 как минимум спорен. Просто люди разные, и это стоит помнить. 3/4 продуктов питания, которые я покупаю ежедневно, ничего кроме голой целесообразности в себе и вокруг себя не несут.  Более того в сегменте "B2B" именно материальная составляющая товара покупателя и интересует в первую очередь. А уж как раздражают попытки манагеров-продаванов, нанятых по объявлениям на заборе, вместо того, чтобы внятно озвучить ТТХ объекта втирать сказки в духе "...эмоцию, чувство, комфорт, все что угодно..." - словами не передать
    ответить на комментарий
    • 1000tosuccess, 18.06.2017 17:43 #

      Жрачкой ты уталяешь голод, что такое голод?
      ответить на комментарий
      • ushachy, 18.06.2017 18:51 #
        +3
        3
        "...описан в книге как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Поэтому лично я эту книгу ставлю на 1-ое место, среди всех мною прочитанных. Это работает." Нет, не работает. И Вы тому яркий пример ;)
        ответить на комментарий
  • Olga-A, 18.06.2017 18:58 #

    2,4,6 разделяю)
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 18.06.2017 19:04 #

    Поржал над "хороших людей всегда больше" и "во всем что с тобой происходит виноват только ты..и все в твоих руках." Ну-ну...есть и еще одна мудрость - "рожденный ползать - летать не может". Подавляющее большинство будут всегда "униженные и оскорбленные"...как бы не напрягались...
    ответить на комментарий
  • elina, 18.06.2017 19:24 #

    Успехов! Пусть всё получится, даже если придется поменять выводы.
    ответить на комментарий
    • 1000tosuccess, 18.06.2017 23:29 #

      Спасибо)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
1000tosuccess
46 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}