1000dnei / 444

47
  • mandarin, 22.09.2017 09:31 #

    Поэтому буду применять комплекс мер, всяких, дабы этого избежать
    Что за меры такие?
    ответить на комментарий
    • 1000tosuccess, 22.09.2017 14:45 #

      Ограничивать доступ к информации, контактах клиента. Страницы созданные для продвижания в любом случае останутся со мной, мобильный номер для связи тоже, аудио видео наблюдение
      ответить на комментарий
      • mandarin, 22.09.2017 15:25 #

        Это конечно все хорошо, но малоэффективно, как мне кажется. Думайте об обратной связи: клиенту не составит труда найти контакты мастера самому, если тот ему понравился 
        ответить на комментарий
        • 1000tosuccess, 22.09.2017 15:59 #

          Буду надеяться, что все это, останется пустой тратой времени:)
          ответить на комментарий
  • yan, 22.09.2017 19:36 #

    Сотрудникам нужно запретить связывать с клиентами любым иным способом кроме рабочего телефона, который ты контролируешь. Установи запись звонков. Сразу оговори это условие и санкции.
    ответить на комментарий
    • elina, 22.09.2017 21:40 #

      а если сотрудник уволился? Догонять и санкции применять?
      ответить на комментарий
      • yan, 23.09.2017 01:20 #

        У него не должно быть прямого доступа в CRM, чтобы в 2 клика уйти с базой. В остальном в зависимости от цены вопроса. Иногда надо отступить, и дать ему самостоятельно себя наказать. Могу дать в личку хороший маркетинговый ход, как базу удержать в случае подобной ситуации.
        ответить на комментарий
        • elina, 23.09.2017 05:56 #

          Давайте. Прочту с удовольствием. Задам вопросы из опыта.
          ответить на комментарий
        • poker-face, 23.09.2017 07:52 #

          И я бы прочла
          ответить на комментарий
        • krem, 24.09.2017 16:39 #

          дать ему самостоятельно себя наказать  
          всегда приятно думать, что кто-то дурак , а ты умный  
          ответить на комментарий
  • elina, 23.09.2017 08:28 #

    Про "Атлант расправил плечи": https://www.google.by/amp/www.forbes.ru/amp/234067
    ответить на комментарий
    • vasilisa, 24.09.2017 15:03 #

      а вы сами какой точки зрения на эту книгу придерживаетесь?
      ответить на комментарий
      • elina, 24.09.2017 16:27 #

        Пока не готова дискутировать, ибо не дочитала до конца.
        ответить на комментарий
  • PaulWolf, 24.09.2017 21:01 #
    +2
    2
    Главный из которых, на мой взгляд, это уход мастера(наемного) с клиентами.  
     Это сплошь и рядом. Чем проще вход в бизнес тем больше конкуренция и способность клонировать бизнес или часть его уходя с клиентами.
    ответить на комментарий
    • 1000tosuccess, 25.09.2017 20:15 #

      Кароче нужно быть готовому к таким случаям)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
1000tosuccess
47 постов
Посты блогера 1000tosuccess
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
sheldon учора ў 23:12
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}