1000dnei / 444

Доброй ночи. Сделал я мини-салон, пока конечно это только название, но все в процессе. Буду брать людей. Что б арендные площади свободными не оставались. Спрос на услуги жены в качестве бровиста, остается на все том же, высоком уровне. Даже переживать пока нет никакого повода.
Дальше буду загружать наемных лиц, по той же схеме, какой пользовался ранее, надеюсь все пойдет хорошо.
По планам на будущее, если осилю загрузку еще 2 человек работой, расширюсь. Если нет, то просто-напросто свернусь. Без доли сожаления, деньги терять никто не собирается.
Кстати об открытии, для меня в этот раз, процесс не был грандиозным событием, скорее не очень приятной необходимостью(в прошлый, раз я считал, открытие магазина каким то очень значимым событием). Жена просто напросто не справляется со спросом. В открытии, найме людей появляется множество рисков, которых хотелось бы избежать, ну или хотя бы минимизировать. Главный из которых, на мой взгляд, это уход мастера(наемного) с клиентами. Провкладываешь силы, деньги, время. А он развернется и пойдет на дом работать, вот это обидно. Поэтому буду применять комплекс мер, всяких, дабы этого избежать; ну или хотя бы не оставить в случае чего нехорошего работника с кучей клиентов.
Дочитал до конца книги Атлант расправил плечи. Вот это, та философия, которой мне не хватало(как и миллионам американцев, которые ее покупали), очень хорошие книги, я бы даже сказал, что это гениально. Явно лучшее, что я когда либо читал, наверное потому, что нашел ответы на множество вопросов, на которые возможно до конца жизни и не ответил бы.
Так же книгу по маркетингу купил, достойная, Взлом маркетинга называется. О принципе работы мозга человека, о том как и на основании чего, принимаются решения о покупке.
Если вкратце, то как то так. Как появятся первые результаты, буду писать.
До свидания)
  • mandarin, 22.09.2017 09:31 #

    Поэтому буду применять комплекс мер, всяких, дабы этого избежать
    Что за меры такие?
    ответить на комментарий
    • 1000tosuccess, 22.09.2017 14:45 #

      Ограничивать доступ к информации, контактах клиента. Страницы созданные для продвижания в любом случае останутся со мной, мобильный номер для связи тоже, аудио видео наблюдение
      ответить на комментарий
      • mandarin, 22.09.2017 15:25 #

        Это конечно все хорошо, но малоэффективно, как мне кажется. Думайте об обратной связи: клиенту не составит труда найти контакты мастера самому, если тот ему понравился 
        ответить на комментарий
        • 1000tosuccess, 22.09.2017 15:59 #

          Буду надеяться, что все это, останется пустой тратой времени:)
          ответить на комментарий
  • yan, 22.09.2017 19:36 #

    Сотрудникам нужно запретить связывать с клиентами любым иным способом кроме рабочего телефона, который ты контролируешь. Установи запись звонков. Сразу оговори это условие и санкции.
    ответить на комментарий
    • elina, 22.09.2017 21:40 #

      а если сотрудник уволился? Догонять и санкции применять?
      ответить на комментарий
      • yan, 23.09.2017 01:20 #

        У него не должно быть прямого доступа в CRM, чтобы в 2 клика уйти с базой. В остальном в зависимости от цены вопроса. Иногда надо отступить, и дать ему самостоятельно себя наказать. Могу дать в личку хороший маркетинговый ход, как базу удержать в случае подобной ситуации.
        ответить на комментарий
        • elina, 23.09.2017 05:56 #

          Давайте. Прочту с удовольствием. Задам вопросы из опыта.
          ответить на комментарий
        • poker-face, 23.09.2017 07:52 #

          И я бы прочла
          ответить на комментарий
        • krem, 24.09.2017 16:39 #

          дать ему самостоятельно себя наказать  
          всегда приятно думать, что кто-то дурак , а ты умный  
          ответить на комментарий
  • elina, 23.09.2017 08:28 #

    Про "Атлант расправил плечи": https://www.google.by/amp/www.forbes.ru/amp/234067
    ответить на комментарий
    • vasilisa, 24.09.2017 15:03 #

      а вы сами какой точки зрения на эту книгу придерживаетесь?
      ответить на комментарий
      • elina, 24.09.2017 16:27 #

        Пока не готова дискутировать, ибо не дочитала до конца.
        ответить на комментарий
  • PaulWolf, 24.09.2017 21:01 #
    +2
    2
    Главный из которых, на мой взгляд, это уход мастера(наемного) с клиентами.  
     Это сплошь и рядом. Чем проще вход в бизнес тем больше конкуренция и способность клонировать бизнес или часть его уходя с клиентами.
    ответить на комментарий
    • 1000tosuccess, 25.09.2017 20:15 #

      Кароче нужно быть готовому к таким случаям)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
1000tosuccess
46 постов
Посты блогера 1000tosuccess
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}